<style>.lazy{display:none}</style>Простой тест на логику

Простой тест на логику

1 / 25

Какая фигура здесь лишняя?

Не верно!

Всё очень просто: в отличие от всех других фигур в списке, круг не имеет углов.


Не верно!

Всё очень просто: в отличие от всех других фигур в списке, круг не имеет углов.


Верно!

Не верно!

Всё очень просто: в отличие от всех других фигур в списке, круг не имеет углов.


Не верно!

Всё очень просто: в отличие от всех других фигур в списке, круг не имеет углов.


Какое слово должно стоять в скобках? 10 9 (ИЗБА) 2 1; 9 10 (…) 14 1.

Верно!

Не верно!

Цифры здесь означают порядковый номер букв в русском алфавите. Следовательно, 9 10 14 1 – это «Зима».


Не верно!

Цифры здесь означают порядковый номер букв в русском алфавите. Следовательно, 9 10 14 1 – это «Зима».


Не верно!

Цифры здесь означают порядковый номер букв в русском алфавите. Следовательно, 9 10 14 1 – это «Зима».


Не верно!

Цифры здесь означают порядковый номер букв в русском алфавите. Следовательно, 9 10 14 1 – это «Зима».


Выберите лишнюю профессию в списке.

Не верно!

Все профессии, кроме ювелира, являются социально-направленными. Эти люди работают с другими людьми, тогда как ювелир работает с драгоценностями.


Верно!

Не верно!

Все профессии, кроме ювелира, являются социально-направленными. Эти люди работают с другими людьми, тогда как ювелир работает с драгоценностями.


Не верно!

Все профессии, кроме ювелира, являются социально-направленными. Эти люди работают с другими людьми, тогда как ювелир работает с драгоценностями.


Не верно!

Все профессии, кроме ювелира, являются социально-направленными. Эти люди работают с другими людьми, тогда как ювелир работает с драгоценностями.


Тетрадь и ручка вместе стоят 33 рубля 60 копеек. Тетрадь стоит 20 рублей. Сколько стоят три ручки?

Не верно!

Здесь и комментировать толком нечего. Простое математическое вычисление: 33,60 – 20 = 13,60; 13,60 * 3 = 40,80.


Не верно!

Здесь и комментировать толком нечего. Простое математическое вычисление: 33,60 – 20 = 13,60; 13,60 * 3 = 40,80.


Не верно!

Здесь и комментировать толком нечего. Простое математическое вычисление: 33,60 – 20 = 13,60; 13,60 * 3 = 40,80.


Не верно!

Здесь и комментировать толком нечего. Простое математическое вычисление: 33,60 – 20 = 13,60; 13,60 * 3 = 40,80.


Верно!

Продолжите числовой ряд: 5, 7, 10, 14…

Не верно!

С каждым шагом прибавка увеличивается на 1 пункт. Сначала мы имеем +2, потом +3, далее +4 и под конец должно быть +5. А 14 + 5 = 19.


Верно!

Не верно!

С каждым шагом прибавка увеличивается на 1 пункт. Сначала мы имеем +2, потом +3, далее +4 и под конец должно быть +5. А 14 + 5 = 19.


Не верно!

С каждым шагом прибавка увеличивается на 1 пункт. Сначала мы имеем +2, потом +3, далее +4 и под конец должно быть +5. А 14 + 5 = 19.


Не верно!

С каждым шагом прибавка увеличивается на 1 пункт. Сначала мы имеем +2, потом +3, далее +4 и под конец должно быть +5. А 14 + 5 = 19.


В магазине огурцы стоят 60 руб. за килограмм, помидоры на треть дороже, а бананы стоят столько же, сколько огурцы и помидоры вместе. Внимание, вопрос: сколько стоит 1 арбуз, если известно, что они в 4 раза дешевле бананов?

Не верно!

Ответ говорит сам за себя. Нам неизвестен вес конкретного арбуза, пусть и можно посчитать его стоимость за килограмм. Цена помидоров 60 + 20 = 80, отсюда цена 1 кг арбуза (60 + 80) / 4 = 35 руб.


Не верно!

Ответ говорит сам за себя. Нам неизвестен вес конкретного арбуза, пусть и можно посчитать его стоимость за килограмм. Цена помидоров 60 + 20 = 80, отсюда цена 1 кг арбуза (60 + 80) / 4 = 35 руб.


Верно!

Не верно!

Ответ говорит сам за себя. Нам неизвестен вес конкретного арбуза, пусть и можно посчитать его стоимость за килограмм. Цена помидоров 60 + 20 = 80, отсюда цена 1 кг арбуза (60 + 80) / 4 = 35 руб.


Не верно!

Ответ говорит сам за себя. Нам неизвестен вес конкретного арбуза, пусть и можно посчитать его стоимость за килограмм. Цена помидоров 60 + 20 = 80, отсюда цена 1 кг арбуза (60 + 80) / 4 = 35 руб.


Какая одежда не вписывается в этот ряд?

Не верно!

Лишь пальто здесь не относится к летней или курортной одежде. Разница в отношении к сезонам налицо.


Не верно!

Лишь пальто здесь не относится к летней или курортной одежде. Разница в отношении к сезонам налицо.


Не верно!

Лишь пальто здесь не относится к летней или курортной одежде. Разница в отношении к сезонам налицо.


Верно!

Не верно!

Лишь пальто здесь не относится к летней или курортной одежде. Разница в отношении к сезонам налицо.


К самому большому числу ряда прибавьте второе справа число. Полученную сумму разделите на самое маленькое четное число в ряду: 2 6 8 9 1 3 11.

Не верно!

Самое большое число в данном ряду – это 11, второе справа – это 3, самым же маленьким чётным числом тут является 2. Следовательно, (11 + 3) / 2 = 7.


Не верно!

Самое большое число в данном ряду – это 11, второе справа – это 3, самым же маленьким чётным числом тут является 2. Следовательно, (11 + 3) / 2 = 7.


Не верно!

Самое большое число в данном ряду – это 11, второе справа – это 3, самым же маленьким чётным числом тут является 2. Следовательно, (11 + 3) / 2 = 7.


Верно!

Не верно!

Самое большое число в данном ряду – это 11, второе справа – это 3, самым же маленьким чётным числом тут является 2. Следовательно, (11 + 3) / 2 = 7.


Какой напиток тут лишний?

Не верно!

Собственно, только кефир здесь относится к молочным продуктам и поэтому заметно выбивается из списка. Остальное делается из ягод, фруктов, красителей и т.п.


Не верно!

Собственно, только кефир здесь относится к молочным продуктам и поэтому заметно выбивается из списка. Остальное делается из ягод, фруктов, красителей и т.п.


Верно!

Не верно!

Собственно, только кефир здесь относится к молочным продуктам и поэтому заметно выбивается из списка. Остальное делается из ягод, фруктов, красителей и т.п.


Не верно!

Собственно, только кефир здесь относится к молочным продуктам и поэтому заметно выбивается из списка. Остальное делается из ягод, фруктов, красителей и т.п.


Вика съела 5 яблок, Игорь съел редисок на 2 меньше, чем Вика съела яблок. Ирина съела столько груш, сколько фруктов съели Вика и Игорь вместе взятые. Сколько груш съела Ирина?

Не верно!

Редиски Игоря можно не считать, поскольку фруктами они не являются. Так что Ирина съела ровно столько же груш, сколько и Вика яблок, – т.е. 5 штук.


Верно!

Не верно!

Редиски Игоря можно не считать, поскольку фруктами они не являются. Так что Ирина съела ровно столько же груш, сколько и Вика яблок, – т.е. 5 штук.


Не верно!

Редиски Игоря можно не считать, поскольку фруктами они не являются. Так что Ирина съела ровно столько же груш, сколько и Вика яблок, – т.е. 5 штук.


Не верно!

Редиски Игоря можно не считать, поскольку фруктами они не являются. Так что Ирина съела ровно столько же груш, сколько и Вика яблок, – т.е. 5 штук.


Повар делает бутерброды с колбасой. Длина палки колбасы – 45 см. Сколько разрезов нужно сделать повару, чтобы все кусочки колбасы получились по 5 мм?

Верно!

Не верно!

В 1 см – 10 мм; 45 см = 450 мм; 450 / 5 = 90 кусков; последний разрез делит колбасу на два кусочка, поэтому, чтобы получилось 90 кусков по 5 мм, будет достаточно сделать 89 разрезов.


Не верно!

В 1 см – 10 мм; 45 см = 450 мм; 450 / 5 = 90 кусков; последний разрез делит колбасу на два кусочка, поэтому, чтобы получилось 90 кусков по 5 мм, будет достаточно сделать 89 разрезов.


Не верно!

В 1 см – 10 мм; 45 см = 450 мм; 450 / 5 = 90 кусков; последний разрез делит колбасу на два кусочка, поэтому, чтобы получилось 90 кусков по 5 мм, будет достаточно сделать 89 разрезов.


Не верно!

В 1 см – 10 мм; 45 см = 450 мм; 450 / 5 = 90 кусков; последний разрез делит колбасу на два кусочка, поэтому, чтобы получилось 90 кусков по 5 мм, будет достаточно сделать 89 разрезов.


Продолжите числовой ряд: 10, 15, 30, 35…

Верно!

Не верно!

Здесь мы имеем следующие чередующиеся друг с другом шаги: +5 и *2. Последним шагом здесь стоит умножение, а следовательно, верным ответом будет 35 * 2 = 70.


Не верно!

Здесь мы имеем следующие чередующиеся друг с другом шаги: +5 и *2. Последним шагом здесь стоит умножение, а следовательно, верным ответом будет 35 * 2 = 70.


Не верно!

Здесь мы имеем следующие чередующиеся друг с другом шаги: +5 и *2. Последним шагом здесь стоит умножение, а следовательно, верным ответом будет 35 * 2 = 70.


Не верно!

Здесь мы имеем следующие чередующиеся друг с другом шаги: +5 и *2. Последним шагом здесь стоит умножение, а следовательно, верным ответом будет 35 * 2 = 70.


Если у всех перечисленных фигур одна одинаковая длина сторон, то у какой фигуры будет наименьшая площадь (при прочих равных условиях)?

Не верно!

В силу наименьшего количества углов из всех представленных здесь фигур треугольник будет иметь меньшую площадь при прочих равных параметрах.


Не верно!

В силу наименьшего количества углов из всех представленных здесь фигур треугольник  будет иметь меньшую площадь при прочих равных параметрах.


Верно!

Не верно!

В силу наименьшего количества углов из всех представленных здесь фигур треугольник  будет иметь меньшую площадь при прочих равных параметрах.


Не верно!

В силу наименьшего количества углов из всех представленных здесь фигур треугольник будет иметь меньшую площадь при прочих равных параметрах.


Какое число находится ровно посередине между 5 и 9?

Не верно!

Между 5 и 9 находятся цифры 6, 7, 8. Среди них посередине стоит число 7.


Верно!

Не верно!

Между 5 и 9 находятся цифры 6, 7, 8. Среди них посередине стоит число 7.


Не верно!

Между 5 и 9 находятся цифры 6, 7, 8. Среди них посередине стоит число 7.


Не верно!

Между 5 и 9 находятся цифры 6, 7, 8. Среди них посередине стоит число 7.


Продолжите числовой ряд: 56, 40, 20, 4…

Не верно!

Здесь последовательность следующая: -16, /2. Следующим шагом стоит деление, а 4 / 2 = 2.


Верно!

Не верно!

Здесь последовательность следующая: -16, /2. Следующим шагом стоит деление, а 4 / 2 = 2.


Не верно!

Здесь последовательность следующая: -16, /2. Следующим шагом стоит деление, а 4 / 2 = 2.


Не верно!

Здесь последовательность следующая: -16, /2. Следующим шагом стоит деление, а 4 / 2 = 2.


Федя в 2 раза старше Коли, а в следующем году он будет старше Коли на 8 лет. Сколько сейчас лет Феде?

Не верно!

Если Федя будет старше Коли на 8 лет в следующем году, то он и сейчас старше него ровно на столько же. И поскольку мы знаем, что он старше него в 2 раза, то 8 * 2 = 16 лет – вот он текущий возраст Феди.


Не верно!

Если Федя будет старше Коли на 8 лет в следующем году, то он и сейчас старше него ровно на столько же. И поскольку мы знаем, что он старше него в 2 раза, то 8 * 2 = 16 лет – вот он текущий возраст Феди.


Не верно!

Если Федя будет старше Коли на 8 лет в следующем году, то он и сейчас старше него ровно на столько же. И поскольку мы знаем, что он старше него в 2 раза, то 8 * 2 = 16 лет – вот он текущий возраст Феди.


Верно!

Не верно!

Если Федя будет старше Коли на 8 лет в следующем году, то он и сейчас старше него ровно на столько же. И поскольку мы знаем, что он старше него в 2 раза, то 8 * 2 = 16 лет – вот он текущий возраст Феди.


Какой из этих предметов лишний?

Верно!

Не верно!

Монитор здесь лишний потому, что он, в отличие от остальных компьютерных устройств, является устройством вывода данных (сенсорные экраны не в счёт).


Не верно!

Монитор здесь лишний потому, что он, в отличие от остальных компьютерных устройств, является устройством вывода данных (сенсорные экраны не в счёт).


Не верно!

Монитор здесь лишний потому, что он, в отличие от остальных компьютерных устройств, является устройством вывода данных (сенсорные экраны не в счёт).


Не верно!

Монитор здесь лишний потому, что он, в отличие от остальных компьютерных устройств, является устройством вывода данных (сенсорные экраны не в счёт).


Продолжите числовой ряд: 25, 35, 28, 38…

Не верно!

Тут используется такая последовательность: +10, -7. Следующим действием является вычитание, так что 38 – 7 = 31.


Не верно!

Тут используется такая последовательность: +10, -7. Следующим действием является вычитание, так что 38 – 7 = 31.


Не верно!

Тут используется такая последовательность: +10, -7. Следующим действием является вычитание, так что 38 – 7 = 31.


Не верно!

Тут используется такая последовательность: +10, -7. Следующим действием является вычитание, так что 38 – 7 = 31.


Верно!

У зебры 48 полосок, у тигра их на четверть меньше. Допустим, что леопард весит меньше тигра на 50%. Сколько в таком случае полосок у леопарда?

Не верно!

У леопардов нет полосок – они же пятнистые! Да и вообще задачка шуточная, поэтому, исходя из ее условий, в принципе нельзя вычислить данную переменную.


Не верно!

У леопардов нет полосок – они же пятнистые! Да и вообще задачка шуточная, поэтому, исходя из ее условий, в принципе нельзя вычислить данную переменную.


Не верно!

У леопардов нет полосок – они же пятнистые! Да и вообще задачка шуточная, поэтому, исходя из ее условий, в принципе нельзя вычислить данную переменную.


Верно!

Не верно!

У леопардов нет полосок – они же пятнистые! Да и вообще задачка шуточная, поэтому, исходя из ее условий, в принципе нельзя вычислить данную переменную.


Какое слово должно быть в скобках? 5 10 3 1 15 = ДИВАН; 3 6 5 18 16 = (…).

Верно!

Не верно!

Здесь мы снова имеем порядковые номера букв нашего алфавита. Если расшифровать заданную задачей последовательность, то мы получаем «Ведро».


Не верно!

Здесь мы снова имеем порядковые номера букв нашего алфавита. Если расшифровать заданную задачей последовательность, то мы получаем «Ведро».


Не верно!

Здесь мы снова имеем порядковые номера букв нашего алфавита. Если расшифровать заданную задачей последовательность, то мы получаем «Ведро».


Не верно!

Здесь мы снова имеем порядковые номера букв нашего алфавита. Если расшифровать заданную задачей последовательность, то мы получаем «Ведро».


Расшифруйте анаграммы и выберите лишнее слово.

Не верно!

«Еодлоя» расшифровывается как «Одеяло». Все остальные элементы списка являются пищевыми продуктами, поэтому одеяло сюда явно не вписывается.


Не верно!

«Еодлоя» расшифровывается как «Одеяло». Все остальные элементы списка являются пищевыми продуктами, поэтому одеяло сюда явно не вписывается.


Не верно!

«Еодлоя» расшифровывается как «Одеяло». Все остальные элементы списка являются пищевыми продуктами, поэтому одеяло сюда явно не вписывается.


Не верно!

«Еодлоя» расшифровывается как «Одеяло». Все остальные элементы списка являются пищевыми продуктами, поэтому одеяло сюда явно не вписывается.


Верно!

Продолжите числовой ряд: 32, 96, 48, 144…

Не верно!

Последовательность в данном ряду: *3, /2. Следующим шагом у нас должно идти деление, а 144 / 2 = 72.


Не верно!

Последовательность в данном ряду: *3, /2. Следующим шагом у нас должно идти деление, а 144 / 2 = 72.


Не верно!

Последовательность в данном ряду: *3, /2. Следующим шагом у нас должно идти деление, а 144 / 2 = 72.


Верно!

Не верно!

Последовательность в данном ряду: *3, /2. Следующим шагом у нас должно идти деление, а 144 / 2 = 72.


Расшифруйте анаграммы и выберите неуместное слово в списке.

Не верно!

«Дмоко» – это «Комод», а комоду для работы не нужно электричество, в отличие от остальных пунктов сего списка.


Не верно!

«Дмоко» – это «Комод», а комоду для работы не нужно электричество, в отличие от остальных пунктов сего списка.


Верно!

Не верно!

«Дмоко» – это «Комод», а комоду для работы не нужно электричество, в отличие от остальных пунктов сего списка.


Не верно!

«Дмоко» – это «Комод», а комоду для работы не нужно электричество, в отличие от остальных пунктов сего списка.


Петя учится по 8 часов в сутки, Саша – по 4 часа, а Гриша – среднее количество часов между Петей и Сашей. Сколько часов они учатся все вместе?

Не верно!

Среднее между 8 и 4 – это 6. Получается, 8+4+6=18 – столько в сумме и учатся все эти ребята.


Верно!

Не верно!

Среднее между 8 и 4 – это 6. Получается, 8+4+6=18 – столько в сумме и учатся все эти ребята.


Не верно!

Среднее между 8 и 4 – это 6. Получается, 8+4+6=18 – столько в сумме и учатся все эти ребята.


Не верно!

Среднее между 8 и 4 – это 6. Получается, 8+4+6=18 – столько в сумме и учатся все эти ребята.


Всего в школе №269 учится 760 учеников. Девочек там на 10% больше мальчиков. Сколько мальчиков учатся в школе №296?

Не верно!

В задаче упоминается школа №269, а про школу №296 у нас никакой информации нет.


Не верно!

В задаче упоминается школа №269, а про школу №296 у нас никакой информации нет.


Не верно!

В задаче упоминается школа №269, а про школу №296 у нас никакой информации нет.


Не верно!

В задаче упоминается школа №269, а про школу №296 у нас никакой информации нет.


Верно!

В задаче упоминается школа №269, а про школу №296 у нас никакой информации нет.


Далее
0 из 25

Поздравляем с прохождением теста! А теперь предлагаем почитать статьи по тестированию на нашем сайте!

Интересно, хочу попробовать