<style>.lazy{display:none}</style>Советы для начинающих тестировщиков

Советы для начинающих тестировщиков

У начинающих тестировщиков возникает множество вопросов о тестировании программного обеспечения и о реальной работе, которую им предстоит выполнять. Как начинающие тестировщики, вы должны быть осведомлены о некоторых фактах в профессии тестировщика ПО.

В этой статье приведены советы, которые, несомненно, помогут вам продвинуться в карьере тестировщика программного обеспечения.

1. Анализируйте требования

Не начинайте тестирование без понимания требований.

Если вы проводите тестирование без знания требований, то вы не сможете определить, работает ли программа правильно. Четкое понимание требований перед началом тестирования – обязательное условие для любого тестировщика.

2. Исследуйте свою область

Чтобы предложить эффективные решения ошибок, важно иметь глубокое понимание области, в которой вы работаете. Если вы сможете обосновать свои предложения, дав весомые аргументы, менеджер по тестированию оценит их.

Важно не только находить ошибки, но и предлагать решения. Хорошее знание области также поможет вам разработать хорошие тест-кейсы для более качественного тестирования.

3. Никаких предположений в тестировании

Не начинайте тестирование с предположения, что ошибок не будет. Как тестировщик, вы всегда должны искать ошибки.

4. Изучайте новые технологии

Без сомнения, старые методы тестирования до сих пор имеют свое значение и выполняют важную роль в повседневной практике тестирования. Однако рекомендуется использовать новые инструменты тестирования, подходы или методики, которые позволят вам улучшить эффективность и качество процесса тестирования. Не полагайтесь на книжные знания. Будьте практичны. Это может принести вам удивительные результаты.

5. Вы не можете гарантировать отсутствие ошибок в приложении

Сколько бы вы ни проводили тестирование, вы не можете гарантировать 100% отсутствие ошибок в приложении. Существуют некоторые условия, которые могут заставить вашу команду продвигать продукт на следующий уровень, зная, что остаются некоторые общие или низкоприоритетные проблемы.

Постарайтесь найти как можно больше ошибок в приложении, но приоритет отдавайте основным и важным функциям. Приложите все усилия, чтобы сделать хорошую работу.

6. Думайте с точки зрения пользователя

Не думайте только с точки зрения технического специалиста. Думайте как клиенты или конечные пользователи. Тестируйте свое приложение как конечный пользователь. Представьте, как конечный пользователь будет использовать ваше приложение.

Техническое мышление плюс мышление конечного пользователя гарантируют, что ваше приложение будет удобным для пользователя и легко пройдет приемочные тесты.

7. 100% тестовое покрытие невозможно

Не зацикливайтесь на 100% покрытии тестов. Используйте такие методы, как анализ граничных значений и эквивалентное разбиение, чтобы сократить количество тест-кейсов.

8. Стройте хорошие отношения с разработчиками

Как тестировщик, вы должны общаться с другими членами команды, особенно с разработчиками. Могут возникнуть ситуации, когда тестировщик и разработчик не могут договориться по некоторым вопросам. Умение справляться с такими ситуациями, не нанося вреда хорошим отношениям с разработчиками, будет необходимо.

Если вы не правы, признайте это. Если вы правы, будьте дипломатичны. Не принимайте все близко к сердцу. В конце концов, это ваша работа, и вы с разработчиком оба хотите получить хороший продукт.

9. Учитесь на ошибках

Как новичок, вы будете совершать ошибки. Если вы не делаете ошибок, значит, вы недостаточно усердно работаете. Вы научитесь чему-то по мере накопления опыта. Используйте эти ошибки в качестве учебного опыта. Старайтесь не повторять одни и те же ошибки. Неприятно, когда клиент обнаруживает какую-либо ошибку в уже протестированном вами приложении.

Неуспех – неприятная ситуация, но не пытайтесь винить себя. Выявите причину неудачи и избегайте подобных ошибок в будущем. При необходимости внесите изменения в процедуры тестирования, которым вы следовали.

10. Не стоит недооценивать себя из-за неисправленных ошибок

Некоторые тестировщики полагают, что все найденные ошибки должны быть исправлены. Хорошая точка зрения, однако будьте гибкими. Исправление ошибок может быть выполнено или пропущено, в зависимости от ситуации.

Руководство может отложить исправление ошибок на более позднее время, поскольку некоторые ошибки имеют низкий приоритет. Со временем вы узнаете, какие ошибки можно отложить до следующего релиза.

Советуем также к прочтению нашу статью, в которой подробно описывается работа тестировщика ПО, ее преимущества и недостатки. Это поможет определить, подходит ли вам эта работа.

Если вы опытный тестировщик, какие советы вы хотели бы дать начинающим тестировщикам? Пожалуйста, поделитесь ими в разделе комментариев ниже!

Перевод статьи «Software Testing Advice for Novice Testers».

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *