4 вопроса на собеседовании по QA, которые вам обязательно зададут

Перевод статьи «4 QA interview questions they will definitely ask you».

Я сам был на многих собеседованиях (как в качестве интервьюера, так и в качестве соискателя), и на них вопросы чаще всего повторяются. Может быть, вы тоже сталкивались с вопросами, перечисленными ниже, а если нет, то рекомендую ознакомиться с ними (особенно, если вам скоро предстоит собеседование).

Друзья, поддержите нас вступлением в наш телеграм канал QaRocks. Там много туториалов, задач по автоматизации и книг по QA.

1. Разница между приоритетом и серьезностью

Серьезность – это “степень влияния дефекта на разработку или работу компонента или системы”. Приоритет – это “уровень бизнес-важности, присвоенный элементу”.

Чтобы сделать этот ответ более понятным (и запомнить его), я всегда использую пример: высокая серьезность может быть связана с целой неработающей страницей, но эта страница может быть страницей “О нас” на сайте (а значит приоритет будет низким). То есть приоритет для бизнеса будет низким, потому что это не влияет на продукт или доход. Возможно, неработающая кнопка имеет низкий уровень серьезности, но высокий приоритет, потому что эта кнопка может быть кнопкой “Добавить в корзину”.

2. Какие виды тестирования вы знаете?

Это возможность дать интервьюеру понять, что вы знаете теорию тестирования. Здесь вас могут спросить о видах тестирования в связи с тем, чем вы занимаетесь ежедневно (функциональное, регрессионное, автоматизированное, smoke, интеграционное тестирование и т.д.), о тестировании “белого ящика” и “черного ящика”, а также о различных методах тестирования, таких как анализ граничных значений, таблица принятия решений, исследовательское тестирование и т. д.

3. Опишите жизненный цикл дефекта

О это сладкое чувство, когда находишь дефект! На собеседованиях часто задают вопрос о том, каков его жизненный цикл. В большинстве случаев он выглядит примерно так:

  1. Найдите дефект и обсудите его с разработчиком / бизнес-аналитиком для подтверждения.
  2. Оформите баг-репорт в инструменте управления дефектами (Jira, Bugzilla Azure, Katalon и т. д.) со следующей информацией: название, описание, шаги по воспроизведению, фактический и ожидаемый результат и доказательства.
  3. Назначьте его исправление разработчику.
  4. Дождитесь исправления дефекта.
  5. Повторно протестируйте функциональность и закройте дефект.

4. Воображаемые тест-кейсы для воображаемого сценария

Экран входа в систему является наиболее часто используемым во многих интервью. На нем представлен воображаемый сценарий, для которого необходимо создать тест-кейсы.
Какими они должны быть?

  • Требования к вводу имени пользователя и пароля (только ли буквы, только ли цифры, специальные символы, какие именно и т.п.).
  • Оставьте поля ввода пустыми. Появляется ли какое-либо сообщение об ошибке?
  • Длина текстовых полей. Минимальное и максимальное количество символов.
  • Ссылка “Восстановить пароль”. Работает ли она?
  • Валидация пользовательского интерфейса. Соответствует ли он дизайну?
  • Функциональность. Работает ли вход в систему? Куда перенаправляет пользователя?

Удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *