ТОП-5 инструментов UX-дизайна для A/B-тестирования

A/B-тестирование – важный этап в процессе разработки UX-дизайна. Оно показывает, какие варианты дизайна больше нравятся пользователям и какие соответствуют их ожиданиям. Это лучший способ точно измерить и увидеть, влияют ли ваши изменения на показатели, которые важны для UX. В этой статье мы предлагаем рассмотреть 5 лучших инструментов для A/B-тестирования.

Друзья, поддержите нас вступлением в наш телеграм канал QaRocks. Там много туториалов, задач по автоматизации и книг по QA.

Как инструменты A/B-тестирования помогут вам в работе?

С помощью инструментов A/B-тестирования вы сможете выявить и устранить проблемы с юзабилити, из-за которых пользователи покидают сайт или приложение.

Инструменты позволяют создавать и запускать различные версии продуктов или веб-страниц и анализировать данные о поведении пользователей, чтобы выбрать наиболее удачные варианты дизайна.

Это помогает оптимизировать UX, повысить конверсию, дольше удерживать пользователей на сайте и улучшить другие ключевые показатели сайта или приложения.

Как выбрать инструменты для A/B-тестирования?

При выборе инструментов для A/B-тестирования необходимо учитывать такие факторы, как функциональность, простота использования, стоимость и поддержка.

Вам также следует оценить возможности аналитики, интеграцию инструментов и отзывы пользователей.

Каждый проект может иметь свои особенности, поэтому важно выбрать инструмент, который наилучшим образом соответствует потребностям команды и проекта. Иногда стоит комбинировать несколько инструментов.

5 лучших инструментов для A/B-тестирования

Freshmarketer

С помощью Freshmarketer вы можете создавать различные версии сайта, используя интуитивно понятный редактор. Одним из преимуществ является то, что Freshmarketer собирает поведенческие характеристики посетителей, которые вы можете отслеживать и анализировать. Имея уникальную информацию о каждом сегменте вашей целевой аудитории, вы можете узнать, что работает для них, и оптимизировать страницы для достижения максимальной конверсии.

www.freshworks.com

Firebase

Firebase, предоставляемый Google, – это мощный инструмент для A/B-тестирования мобильных приложений и игр. Этот инструмент прекрасно интегрируется с другими сервисами Firebase, что позволяет легко анализировать и оптимизировать пользовательский опыт.

firebase.google.com

Optimizely

Optimizely – один из самых популярных инструментов для A/B-тестирования. Он обладает множеством функций, включая возможность персонализации контента и тестирования динамических элементов. Его интерфейс прост и интуитивно понятен.

www.optimizely.com

Adobe Target

Adobe Target предлагает широкие возможности тестирования и персонализации контента и интегрируется с другими продуктами Adobe, чтобы упростить рабочий процесс для дизайнеров.

Adobe Target работает на основе искусственного интеллекта, а это значит, что вы можете выбрать одного клиента из миллионов пользователей и дать ему то, что он хочет.

business.adobe.com

AB Tasty

AB Tasty обладает интуитивно понятным интерфейсом и предоставляет все необходимые функции для A/B-тестирования, персонализации контента и оптимизации конверсии.

www.abtasty.com

Выбор конкретного инструмента зависит от потребностей проекта, предпочтений команды и бюджета, но каждый из перечисленных выше инструментов является отличным вариантом для A/B-тестирования.

Какие инструменты вы используете для A/B-тестирования в качестве UX/UI-дизайнера?

Перевод статьи «TOP 5 UX design tools for A/B testing».

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *